Настоящий сайт представляет собой "интернет-дайджест" - подборку информации из сети Интернет, посвященной выдающемуся писателю Рыбакову А.Н. Информация взята из открытых источников по состоянию на 2005г., и представлена на настоящем сайте только для ознакомительных целей. Я не понимал: при чем тут бумаги? Нужны не бумаги, а запасные части. Игорь собирал бумажки, а машина между тем валялась на пустыре. Рабочие начали над нами посмеиваться. Мол, взялись не за свое дело. Слесарь Коська сказал: — Комики! А бригадир Дмитрий Александрович выразился так: — Артисты. Я сказал Шмакову Петру: — Рабочие над нами смеются. На что последовало его обычное: — Плевать! Я пошел в моторный цех к Полекутину. — Надо что-то делать. — Что же я сделаю? — спросил Полекутин. — Как — что? — удивился я. — Ведь ты заместитель по технической части. Надо думать. — Пусть Игорь думает, это его идея. — А почему ты молчал на собрании? На этот убийственный довод Полекутину нечего было ответить. Тогда я предложил: — Соберемся после работы и осмотрим этот несчастный драндулет. После работы мы собрались на пустыре. Я, Шмаков Петр, Полекутин, Гринько из электроцеха, Таранов из агрегатного. Я позвал их, чтобы более квалифицированно решить вопрос. Мы подняли капот и осмотрели двигатель. Он был грязный, без свечей, без ремня, вообще какой-то пустой. — Я не могу сказать, в каком состоянии двигатель, — объявил Полекутин, — его надо снять и разобрать. Мишка Таранов сказал: — И коробку скоростей надо снять, и задний мост, и передний мост. Снять и разобрать. Тогда мы увидим, в каком они состоянии. Гринько высказался более определенно: — На машине нет никакого электрооборудования. А Шмаков Петр сказал: — Щиток сняли. Действительно, на том месте, где полагалось быть щитку, торчали голые провода. — И подушки сперли, — добавил Шмаков. Сидений в кабине не было. Мы начали думать, что нам делать. Я предложил: — Давайте составим дефектную ведомость. Дефектная ведомость — это такая ведомость, в которой указаны все дефекты машины. — Где мы ее возьмем? — спросили ребята. — Сейчас достану, — ответил я и пошел в гараж. В верстаке у Лагутина я видел пачку таких ведомостей. Они напечатаны типографским способом. В них перечислены все части автомобиля. Надо против каждой части поставить галочку: годная эта часть или негодная. Очень здорово придумано. В гараже никого не было, все ушли на обед. Я открыл верстак и увидел там пачку ведомостей. Но когда я поднял эту пачку, то увидел под ней два подшипника. Те самые, которые позавчера мы с Лагутиным должны были поставить на машину и про которые Лагутин сказал, что поставит сам. Это были именно те подшипники в той же промасленной бумаге. Рядом лежал бланк требования, по которому я получал эти подшипники на складе. |