Настоящий сайт представляет собой "интернет-дайджест" - подборку информации из сети Интернет, посвященной выдающемуся писателю Рыбакову А.Н. Информация взята из открытых источников по состоянию на 2005г., и представлена на настоящем сайте только для ознакомительных целей. — Кто эти «некоторые»? — Эти «некоторые» сами знают, что они «некоторые». — На кого ты намекаешь?! — Мы говорили с тобой о твоем отчиме. Зачем ты передал этот разговор Веэну? Костя изумленно смотрел на меня. — Мы с тобой говорили лично, — продолжал я, — а ты передал Веэну. Зачем? — Я ему ничего не передавал, — возразил Костя. — Веэн у меня спросил: «Знает Крош, что у тебя отчим?» Я ответил: «Да, знает». — А мне Веэн сказал по-другому: будто я проболтался про твоего отчима. В вашей компании каждое слово перевирается и перетолковывается, а я к этому не привык. И не желаю привыкать. С вами запутаешься: тот сказал то-то, этот передал так-то… Ну вас к черту! Кончим на этом. Только у меня есть один вопрос: вам известна такая фамилия — Мавродаки? — Мавродаки? — повторил Игорь. — Греческая фамилия… Нет, не знаю. Кто он? — А ты? — спросил я у Кости и сразу осекся… Костя так странно смотрел на меня, что я даже испугался, честное слово! — Откуда ты знаешь эту фамилию? — спросил он глухо. — Слыхал. — Так вот, — сказал Костя, — забудь ее. Навсегда. И никогда нигде не вспоминай. Понял?! 20Первым моим побуждением было пойти к Веэну и вернуть ему нэцкэ бамбук. Но вернуть ему ее значило отрезать себе дорогу к Краснухину — единственному человеку, который может пролить свет на это загадочное дело. Почему Костя побледнел при упоминании о Мавродаки? Запретил произносить его имя? Откуда у него фигурка мальчика — лучшая нэцкэ из коллекции Мавродаки? Почему он скрывает это от Веэна? Надо подумать. Решу завтра. Тем более уже конец дня и надо успеть пригласить Зою в кино. Я заехал в «Ударник» и купил билеты. Билеты производят на девчонок магическое действие — я много раз замечал. Когда нет билетов, то неизвестно, достанем ли мы их, и на какой сеанс, и на какую картину, и где будем сидеть — все неопределенно, эфемерно, неясно. А когда билеты на руках — все ясно, определенно, точно. И действительно, увидев билеты, Зоя сказала: — Жди меня на выходе. — Билеты на семь тридцать, — предупредил я. — Успеем. Я стал прохаживаться возле дверей магазина, с беспокойством поглядывая по сторонам: каждую минуту из-за угла мог появиться Шмаков Петр или верзила — Зоин брат. Из магазина выходили девушки-продавщицы, наконец появилась и Зоя. На моих часах было семь восемнадцать. Бежать до метро, потом от метро до кино — значит наверняка опоздать. На наше счастье, у магазина остановилось такси. Мы вскочили в него. В зал мы вбежали, когда уже потушили свет. |